Уважаемый Покупатель! Условия доставки и передачи товара являются следующими: товар будет доставлен в согласованный с Вами день и определенный временной интервал, Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки; товар будет доставлен по указанному Вами адресу; товар будет занесен на заранее подготовленное место, за исключением случаев, когда: при выполнении потребуется перестановка мебели или других предметов; при выполнении потребуется снятие с петель дверей в помещения; потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров; расстояние между стороной товара и окружающими предметами и частями помещения при перемещении товара составляет менее десяти сантиметров; габариты Товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей. В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью квартиры, либо в прихожей Вашей квартиры, в зависимости от того, где возникло препятствие. В случае Вашего отсутствия по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать Вас в течение 30 минут, после чего оставит «Извещения о Доставке». В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку. Сотрудник, осуществляющий доставку, в вашем присутствии обязан распаковать товар, показать его внешний вид, передать вам чек, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара на русском языке. Функцию всех документов на товар выполняет чек, подтверждающий факт и дату покупки. Если вам, тем не менее, хочется, чтобы у вас был заполненный гарантийный талон, пожалуйста, попросите об этом в магазине на сервисной зоне или при доставке у курьера. И его вам обязательно заполнят. Если авторизованный сервисный центр по какой-то причине отказался принимать товар без заполненного гарантийного талона, пишите на 24@mvideo.ru, мы решим данную проблему. Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару. Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра, и Вы ставите свою подпись. Если товар требует специальной профессиональной установки (подключения), его работоспособность не может быть проверена Вами до подключения! Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий: Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки. Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов). Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка. Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка. Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение двух дней, после приема заказа, сотрудник магазина заберет у Вас товар. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар. Благодарим Вас за покупку в М.Видео!